Наши гарантии
Мы работаем на то, чтобы Вам было приятно к нам возвращаться
  • Послепродажное обслуживание
    Самым главным критерием работы для нас является предоставление качественного продукта. И как на любом производстве - что-то может пойти не по плану: потерялась деталька, недокомплект в коробке, плохо пропечатался плакат и т.д.
    В таких ситуациях мы предлагаем наиболее подходящие варианты решения проблемы. Это может быть полная замена пазла, доотправка недостающих элементов и т.д.
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно собирать наши пазлы.
  • Всегда на связи
    Мы имеем несколько каналов связи: мессенджеры, группу в ВКонтакте, почта, телефон - каждый из этих каналов активен. Вы можете написать нам любой вопрос - и мы сразу же ответим
  • Контролируем отправки
    Мы понимаем, как важно знать о статусе заказа. Поэтому уведомляем Вас по каждому его этапу: когда получили и собрали заказ; когда передали в курьерскую службу. После отправки заказа, мы отправляем Вам трек-номер отслеживания, дополнительно подключая услугу уведомления по СМС
    Если срок хранения заказа подходит к концу - мы также дополнительно об этом уведомляем
Посмотри, что у нас есть
Made on
Tilda